Психология. Социальная психология

Комментарий (0) Просмотры: 18
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Анастасия Швайковская - Инстаболь Книга рассматривает важность осознания влияния социальных сетей на наше поведение, самооценку и эмоциональное состояние. Автор предостерегает от потенциальных опасностей, связанных с постоянным присутствием в виртуальном мире и отсутствием реальных связей. Важным аспектом книги является акцент на различные стратегии и методы, которые помогут контролировать время, проведенное в социальных сетях, и установить здоровые границы в использовании онлайн-платформ.Читателю предлагается исследовать причины зависимости от социальных сетей, обсуждение эффективных способов преодоления этой проблемы и внесения позитивных изменений в свою жизнь. Книга призвана побудить читателя задуматься над своим отношением к цифровым технологиям, помочь осознать последствия постоянного пребывания в онлайн-пространстве и найти баланс между виртуальным и реальным миром.

Комментарий (0) Просмотры: 2
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Александра Стайн - Страх, любовь и пропаганда: Механизмы влияния в сектах и тоталитарных системах Социальный психолог Александра Стайн 10 лет провела в секте, но смогла освободиться от ее влияния и стала одним из ведущих специалистов в мире по механизмам влияния деструктивных сообществ. В ее книге, ставшей итогом многолетнего исследования, описываются механизмы привязанности, с помощью которых секты и тоталитарные режимы контролируют сознание людей. Стайн подробно рассказывает, как социальная изоляция и психологическое давление постепенно трансформируют личность человека, приводя к слепому послушанию и готовности действовать против своей воли и интересов. Автор на многочисленных примерах показывает, как любовь и страх становятся инструментами контроля и подчинения. Важная часть этой книги – главы, посвященные стратегиям защиты личной свободы и достоинства, разработанным с учетом личного опыта людей, подвергшихся психологическому манипулированию. Тем, кто хочет больше узнать о современных угрозах со стороны различных тоталитарных систем, а также психологам, представителям правительственных структур, юристам, работникам просвещения и самим бывшим сектантам и членам их семей.

Комментарий (0) Просмотры: 12
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Вера Лурье - За воротами очередь не стоит. Рекрутинг при дефиците кандидатов В этой книге мы рассматриваем насущную проблему нехватки рабочей силы и предлагаем информацию о том, как можно справиться с этой проблемой. С учетом перспектив и нюансов сегодняшнего дня в материале рассказывается, почему и как нехватка кадров влияет на отрасли, как можно привлекать и удерживать таланты и что нужно, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Комментарий (0) Просмотры: 12
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Кен Бланшар, Марк Миллер - Секрет. Что знают и делают великие лидеры Рано или поздно любой начальник, будь то президент международной корпорации или руководитель группы на общественных началах, задается вопросом: в чем секрет великих лидеров? Рассказывая занимательную историю о работе рядового отдела одной компании, Кен Бланшар и Марк Миллер дают ответ на этот непростой вопрос. Героиня книги, Дебби Брюстер, пытаясь спасти свою карьеру, волею случая становится участницей новой программы наставничества. К немалому удивлению она обнаруживает, что занятия с ней будет проводить не кто иной, как президент компании, Джефф Браун. Дебби решается задать своему новому учителю вопрос, который давно ее волнует: «В чем секрет великих лидеров?» Ответ Джеффа поражает Дебби до глубины души… Откройте для себя секрет великих лидеров. «Секрет» принесет пользу вам, вашей компании и всем, кто нуждается в хорошем совете.

Комментарий (0) Просмотры: 14
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Владимир Казаков - Шестерёнки 2. Между экономикой и идеологией Книга о процессах, происходящих в обществе. О его механизмах. И о нас с вами, о простых обывателях. О тех, кого перемалывают шестеренки этих механизмов. О тех, кто является смазкой и топливом этих механизмов. Среднестатистического человека интересует только следующее: не умереть по какой-то причине; не быть голодным; иметь крышу над головой; воспитать свое потомство по образу и подобию своему; обеспечить своему потомству, как минимум, те же условия. Но взамен ему декларируют нечто другое.

Комментарий (0) Просмотры: 11
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Александр Андрианов - Идеология организации Человек способен преодолеть совершенно невозможные трудности, если убеждён, что это имеет смысл. И он терпит крах, если сверх прочих несчастий вынужден признавать, что играет роль в "сказке, рассказанной идиотом", – Карл Густав Юнг. Книга будет полезна тем, кто интересуется идеологией организации, корпоративной культурой. Одна из существенных проблем большинства организаций – отсутствие понятной, объединяющей участников идеологии организации. "В ядре каждой организации должно быть понятное идеологическое содержание, смысловой концепт, разворачивающийся в уникальную корпоративную культуру. Создание крепкой команды единомышленников объединенной правильной идеологией организации – это задача современного лидера".Книга написана на основе реальных кейсов, бизнес-психологической практики, опыта 20-ти летней работы с организациями. Александр Андрианов – бизнес-психолог, специалист по организационной идеологии и корпоративной культуре, организационный консультант.

Комментарий (0) Просмотры: 22
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Александр Мартынов - Спорт как опиум для народа Что подразумевает политика "Хлеба и зрелищ", и какая роль отводится спортивным соревнованиям в современном обществе.

Комментарий (0) Просмотры: 12

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Anastasia Raitman - Тонким узором на осколках реальности Вам не кажется, что время суток ощущается как времена года? Утро – это весна. Первые лучики солнца, свежий ветерок, прилив свежести, сил и ожидание радостных событий, который наполнит этот день. Всё словно оживает.День – это знойный летний день. Всё наполнено суетой и жизнью.Вечер – словно осень. День приближается к концу. Все устали, хотят отдыха и расслабления. Время, когда можно остановиться и подумать о прожитом дне, сделать необходимые выводы.Ночь – бесспорная зима. Тут ты либо сладко спишь, либо она пожирает тебя своей морозностью тревоги и воспоминаний.Эта книга рубеж между восприятием мира обычной девушки Элис и выводами философов, психологов и психотерапевтов. Вместе с Элис мы окунёмся в бытовые проблемы большинства людей и попытаемся найти их верное решение.

Комментарий (0) Просмотры: 20
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Уильям Бернстайн - Заблуждения толпы Ожидание конца света, фанатичное религиозное исступление, ошибочные коллективные действия в экономике, ведущие к финансовому краху, – почему эти и другие ереси, ослепления и предрассудки существуют на протяжении всей человеческой истории? Уильям Бернстайн, известный историк, предлагает в своей книге удивительный рассказ о людских заблуждениях, зачастую ведущих к порочным решениям и массовому безумию. Полемичная, оригинальная, превосходно написанная, необычайно информативная, эта книга объясняет, насколько заразной оказывается человеческая иррациональность. Cохранен издательский макет.

Комментарий (0) Просмотры: 19
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ольга Шайен - Дизайн код. Практическое пособие для дизайнеров и маркетологов Чтобы создать продающий оффер и получить нужного клиента, важно понимать, как думает клиент, какая его мотивация и как достучаться до его сознания.Что делать, если времени на глубокое изучение психологии мало, а позиционирование и оффер нужно подготовить уже сейчас!? Правильно – выбрать книгу, в которой все уже разложено по полочкам. «Дизайн-код» – пособие для применения психотипов клиентов с практическими примерами. Подойдет как новичкам, так и гуру маркетинга и дизайна.В отличие от многих книга предлагается по доступной цене до конца мая. Успейте купить по подписке и сократите время на разработку концептов, креативов и офферов для вашей целевой аудитории.

Комментарий (0) Просмотры: 18
Винлинк вход и регистрация Читать электронные книги